Главная \ Служба контроля качества

Служба контроля качества

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

welcome to 15.07.2016 12:28
http://409051.xyz/tireshop_tyteosecss-offima/211066.ribbons
welcome to http://409055.xyz/zerocustom_w_g_sl-tatsumax/685-4044.navi

Алеся 22.04.2015 09:14
Здравствуйте!Хочу сказать большое спасибо за то,что вы есть.На мой взгляд,как китайская,так и русская кухни самые вкусные во всем городе.Все приготовлено на высшем уровне!У вас всегда можно и приятно провести время в ресторане,и заказать пироги/пиццу на работу,зная,что все будет очень вкусно и красиво оформлено.Вы столько раз меня в этом выручали)
Еще раз большое спасибо!
Успехов вам и дальнейшего развития
Ваш постоянный клиент

Иван 06.02.2015 13:27
Ребят, заказали "сет" из ролов и пару ещё партий вашей продукции. Вообщем этот сет, не просто оказался не очень вкусным, я предполагаю что он в холодильнике полежал часов 18. Пригласил друга, попить пивка, поиграть в Фифу 15. Тут такое дело. Курьер кстати очень дружелюбный. Мне не понравилось и товарищу тоже. До этого через другую фирму заказывал на новый год. Очень вкусно было. Фото сохраняю после 9 съеденных суши. Заказал в первый раз.

Анна 25.04.2014 07:56
Сегодня делали у Вас на сайте заказ, ужин получился очень вкусный! Еда приготовлена как всегда на высшем уровне, не реально вкусная!!! Не могла не порадовать скорость доставки заказа, ожидание доставки ужина составило 40 минут, при чем еще и в пятницу... В общем, выражаю Вам признательность и благодарность в организации работы Вашего заведения!!! Так держать!!!

Радмир 06.02.2014 10:27
Очень вкусные роллы и доставка быстро. Большое спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Радмир! Спасибо Вам за приятный отзыв)) Надеемся Вы будете нашим постоянным клиентом))

Ленара 11.12.2013 02:50
Заказывала доставку.и была просто шокирована как быстро привезли заказ!!всего за 20 мин!!!это при том что время было ближе к 6 вечера и начались пробки! Спасибо вам огромное!и отдельное спасибо курьеру!

Ответ:
Здравствуйте, Ленара! Мы делаем все возможное, чтоб Ваши заказы оказались как можно быстрее на Вашем столе)))Спасибо за отзыв.

Юлия 18.10.2013 05:59
Здравствуйте, всегда была довольна и качеством и сервисом до недавнего времени, то ли персонал поменялся то ли еще что. Может мне кто объяснит почему в роллах где присутствует угорь имеются мелкие кости и это не однократно, а на мой заказ на дополнительный соус отвечают что приняли, а в итоге опять же не однократно забывают попросту. В итоге репутация страдает. Спасибо за внимание.

Ответ:
Здравствуйте, Юлия! Ваши замечания по поводу качества угря приняты к рассмотрению. Будут приняты меры вплоть до смены поставщика.
По поводу забывчивости операторов сообщите пожалуйста исправили ли ошибку, если да то как быстро? Если нет, то для того чтобы мы могли реагировать на каждый конкретный случай, сообщайте пожалуйста дату, время и адрес доставки.
Работа по обучению персонала ведется постоянно, для того чтобы исключить подобные казусы.
Спасибо Вам за замечания! Надеемся увидеть ваши заказы вновь.

Екатерина 29.05.2013 05:29
Здравствуйте! Спасибо Вам за чудесную и вкусную еду, а самое главное за быструю доставку. Заказывали сегодня сет, ели даже те, кто не любит суши и роллы :) Еще раз спасибо!

Ответ:
Спасибо, Екатерина, за приятный отзыв! Надеемся Вы будете постоянным гостем нашего заведения.

Ольга 15.04.2013 09:47
Здравствуйте! Очень люблю Ваше заведение, и очень бы хотелось чтоб на сайте к блюдам прописывали калорийность! Я думаю количество заказов на дом увеличится;)

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Мы обязательно учтем Ваше пожелание и сделаем это в ближайшее время.

Оксана 08.04.2013 07:25
Добрый день!
Я достаточно частый посетитель Вашего ресторана в вечернее время, и вечером мне все нравится,но пару раз,я посещала Ваше заведение днем,хотела попробовать бизнесс-ланчи,первый раз, я заказав один из наборов,обнаружила,что мне принесли совсем другое,причем даже не предупредив об этом, а я не ем курицу,а мне просто взяли и заменили рис с соусом карри на рис с курицей. Агументируя это тем,что данного блюда нет. И вот буквально вчера,я опять посетила Вас днем, на этот раз официан предупредила,что из выбранного мной ланча два блюда из четырех будут заменены. Вы бы пересмотрели бизнес меню, мне бы не хотелось удивляться каждый раз,когда вижу свой заказ.
Надеюсь,мой отзыв поможет стать Вам лучше!

Ответ:
Добрый день, Оксана! Да, к сожалению у нас периодически возникают проблемы по двум блюдам в бенто, т.к. авокадо, который требуется на салат, из-за его удаленного произрастания, не всегда можно найти мягкий как нам требуется. Соус карри мы иcпользуем только высокого качества,сохраняя при этом демократичность цен на блюда (что, к сожалению, не всегда могут предоставить поставщики).
Принимая во внимание Ваш отзыв, мы обязательно рассмотрим и расширим ассортимент бенто.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

*Имя:


*E-mail:


*Тел:
Например:8 (9000) 00-00-00


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!